06 Декабря Пт
$ USD 0.00 a
EUR 0.00 a

Почему я решила обучать дочку в Жоховском классе и каково это в нем учиться?

Почему я решила обучать дочку в Жоховском классе и каково это  в нем учиться?


     Узнала о Жоховском от подруг, у нее сын уже учился. Еще одна подруга даже организовала его с 0 в Анапе. Стала изучать. Впечатлило. Помню, май 2018, мои родители решительно против. Все паникуют, мол: куда ты ее отдаешь? Не научится не читать, не писать


     Сама переживала, тряслась как осенний лист. Расспрашивала мам, которые старших уже учили в Жоховском и отдавали вторых. Отзывы хорошие. 

     Про дочку можно было сказать: рассеянное внимание. Плюс характер – электровеник, 2 состояния –бежать или спать!

     Однажды взглянув на ее гороскоп, мне стало все ясно. 7 планет из 9 в знаке меркурия, в деве. Интеллект на интеллекте, отсюда и рассеянность. Это как огромный сканер, воспринимающий миллионы подробностей и видящий все кругом. Потому и рассеянность, мозг еще не научился выбирать главное и фокусироваться. Она замечала даже мельчайшие детали в окружении. Отсюда вывод: скучно ей было бы в обычном классе. 

     Вспоминая себя, не удивляюсь. Я началку не заметила, была отличницей. Делала задания за 10 минут, остальное время скучала, болтала и рисовала картинки. 

     Решилась. Итак, мы учимся. Учебников нет, кайф. На дом папочка А4 с несколькими листками и пенал. Задания почти всегда сделаны на продленке. Если и были, дома она про них забывала, но если напомнить, делала быстро и с охотой. Все-таки домашние задания как награда и делать их почетно!

     Утром вставать ей не хотелось, сонная, но по методике утром обязательно душ. И это просто находка! После душа она просыпалась, и это уже другой человек! Веселая и шла с желанием учиться! Я ждала привычного: «Я не хочу идти в школу!» Но его не было! Наоборот, я над ней шутила: «Что-то ты сегодня плохо себя ведешь, давай сиди дома. Не пойдешь сегодня в школу». А она в ответ: «Нет пойдем!» Я: «Нет, не пойдем». Она: «Нет пойдем, пойдем!» 

     Через два месяца она принесла мне письмо написанное прописным текстом! Вот это была радость! До этого писала печатными, а тут такие перемены! Потом открытый урок. Все в напряжении, что же будет? Дети и учитель волнуются, под прицелом внимательных глаз. Но урок…! Это решение примеров, и разбор часов со стрелками, где дети писали время каждый на своей пластиковой доске. И чтение веселого рассказа с обсуждением. Посмеялись. И рассмотрение климата в горах и в низинах на примере картинки, и тут же разбор поговорки: По горам и по долам. И пение песен, и разминка, и игра-шепталочка, вроде сломанного телефона, где дети учатся слышать друг друга и быть внимательными. Словом, когда образ ожил в реальный урок, пазлы сложились. Это то что надо!!! 

     Были и яркие моменты школьной жизни: школьная ярмарка- красочная распродажа домашних вкуснях. И школьный спектакль, где каждый ребенок выбирал себе роль. Шила Софи костюм фиолетового попугая. Она радостно носилась по дому махая крыльями, младшей пришлось срочно сооружать тоже крылья из платка. И в целом, мамы из класса объединены одной идеей: гармоничного развития своих детей. Уже изначально это люди слышащие друг друга и каждый стремится сохранить эту ценную структуру. Это реально поддержка и сотрудничество. 

     Постепенно класс превращался в семью. И вот май! В середине мая на дворе лето, я наконец услышала: «мама! Давай не пойдем, хочу гулять!» В МАЕ!!! Это победа! А наша учитель 1-го Жоховского класса, Ольга Николаевна рассказала: «Когда я начинала только учить, я думала, что это очень сложно, я бы не отдала свою дочку в такой класс. А сейчас, в конце года, наоборот так хочу чтобы она тоже в таком училась». И потом, спрашивает у меня: «Ну как у вас дела? Будет в этом году Жоховский класс?» «Будет!» - ответила я. 

     Сейчас еще один шустрик сменяет молочные зубки, моя младшая Ульяша. Теперь я организую Жоховский и для нее. И вновь осознанные и мудрые мамы и папы. Я вижу как формируется новый коллектив, как готовы мы поддерживать друг друга и создавать новую семью, уже в классе. Учитель, Евгения Леонидовна Мязина, понравилась детям. После подготовки просились еще на уроки.

     Как сказала учитель, дети подобрались ровненькие по уровню, это значит обучаться будет комфортно. Если вы чувствуете, что хотите так же. И если вы с тревогой ждете 1 сентября, предвкушая и опасаясь: 

домашних заданий до 12 ночи за ребенка;
презентации ко всем урокам;
планшетов с первого класса;
педагогов не всегда любящих детей и оставляющих свои классы;
падения зрения и ухудшение осанки ребенка;
а главное – нежелание детей идти в школу и ненависть к урокам! 

     Хотите, чтобы ваш ребенок:

Не мучил вас домашними заданиями, а делал их самостоятельно т.к. сам знает, умеет и может это делать. В Жоховской методике домашние задания выдаются как награда, получать их почетно. Методика приучает делать их самим. Поэтому дети охотно выполняют их самостоятельно, и часто на продленке. А дома мамы и папы спокойно могут отдыхать после рабочего дня. 

Участвовал в обучении, а не сидел в углу: дети в Жоховском пишут ответ на пластиком планшете и показывают ответ учителю, играют, совместно обсуждают урок. 

Сохранял свою осанку и хорошее зрение: в методику включены упражнения для спины, правильное поза за стулом, зрение сберегающие слайды на проекторе и разминка для пальчиков для письма. 

Радостно бежал в школу, учился с интересом и скучал на каникулах. Уроки созданы с учетом восприятия ребенка, они интересны для него. Есть игровые моменты. И методика предполагает мотивирование ребенка, ему хочется быть с друзьями и быть 1-ым, выражать себя. 

Умел хорошо общаться и выражать свои мысли: методика включает обсуждение картинок, сказок и свободный пересказ небольших рассказов. 

Развил оба полушария мозга. Методика подразумевает развитие полушарий через математику, устный счет и гармонизацию 2 долей через пение песен, чтение стихов. 

Не таскал тяжелый портфель с «кирпичами». Все материалы распечатываются на принтере и выдаются учителем на уроке. 

Дружил с детьми из класса и с нетерпением ждал новогодних спектаклей со своим выступлением. 

Играл и общался на перемене, а не зависал у телефона одноклассника. Мы своим коллективом решили не приносить гаджеты в школу, либо сдавать телефоны учителю. 

     Приходите к нам в 1 класс Жохова, набор 2019 Школа №55 «Лингвист». 

     Сейчас проводится донабор.

     Группа в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/johova2019_lipetsk 

     По всем вопросам обращайтесь к организаторам: 

Ольга Иванникова, https://vk.com/olivaa;
Екатерина Челокьян https://vk.com/id94574679
Социальные комментарии Cackle